рус
Обзор автомобиля Bentley Brooklands, выпущенного в 1992 году, а также его последователя, выпущенного в 2008 году.

Бруклэндс — так называется знаменитый английский гоночный трек. Именно здесь в первой половине прошлого века фирма Bentley зарекомендовала себя как отличный производитель спортивных автомобилей. А вот в 1992 году на свет появился уже автомобиль с таким названием. И выпустила его фирма Bentley. Модель обладала кузовом седан и отличалась большими размерами. Длина кузова — 5,268 м, высота — 2,007 м, ширина — 1,486 м. Под капотом находился 8-цилиндровый 6,75-литровый мотор мощностью 225 л. с. Этот агрегат мог разогнать столь тяжёлую махину за девять с половиной секунд. Вместе с мотором работала коробка-автомат "Турбо-Гидроматик". Компания поддерживала выпуск Brooklands шесть лет, и только в 1998 году его на автомобильном рынке сменило другое детище Bentley, Arnage.
 Однако через 10 лет Brooklands появляется снова. На сей раз это купе с традиционными британскими пропорциями. Оно выполнено с сохранением лучших традиций. Выпуск был ограничен, и на свет появилось всего пять с половиной сотен эксклюзивных автомобилей.
 Новинка во многом похожа на предшественника — Bentley Arnage. Экстерьер получился одновременно и классическим, и современным: почти вертикальная передняя часть, удлинённый капот, округлая дверца багажного отделения, короткий свес спереди и длинный сзади. Если внимательно приглядеться к заднему окну, можно заметить, что его верхушка располагается значительно выше крышки багажника. Таким образом разработчики отдали дань своим давним традициям. Такого расположения можно добиться только благодаря методу ручной сварки задних колёсных арок со стойками кузова. Передняя оптика, бампер, радиаторная решётка — всё это осталось таким же, каким было у Arnage. Немного современности в стиль кузова внесли блестящие колёсные диски диаметром 20 дюймов и воздухозаборники.
 Салон Brooklands обладает традиционной посадочной схемой "2+2". При первом взгляде на машину изнутри можно сразу же заметить элегантность салона и изысканность материалов. Многие детали собраны вручную, что также добавляет особый шарм. На педалях тормоза и газа имеются накладки из алюминия. Многочисленные хромированные элементы прекрасно сочетаются с кожаными креслами, деревянными вставками, традиционными измерительными приборами. Сама передняя панель осталась такой же, какой она была в Arnage.
 Комфртно разместиться в автомобиле могут и водитель, и пассажиры. Два человека, которые будут располагаться сзади, не будут мучиться, пытаясь найти место для ног, ибо его здесь предостаточно. Между задними креслами расположена центральная консоль. На ней можно найти подстаканники и клавиши регулировки сидений.