рус
Обзор автомобиля Bantley Mulsanne, выпущенного в 2010 году. Описание экстерьера, салона и возможностей двигателя.

В 2010 году на свет появился обновлённый Bentley Muslanne. Он создавался как альтернатива Arnage. Посмотрев на этот автомобиль, сразу можно заметить, что он имеет большие размеры. Длина кузова — 5,575 м, высота — 1,521 м, ширина — 1,926 м. Расстояние между колёсами — 3,266 м. Для создания кузова применялась сталь. А для того чтобы хоть немного уменьшить вес машины, создатели выполнили капот и передний бампер из сплава алюминия. Дверца багажного отделения и вовсе выполнена из разных материалов. Но несмотря на то, что разработчики усердно пытались уменьшить вес крупногабаритной машины, из категории "тяжеловесов" её всё-таки вывести не удалось. Масса автомобиля превышает 2500 кг. Правда, если бы создатели не позаботились об уменьшении веса, машина имела бы несколько большую массу и была бы более громоздкой.
 Передняя часть автомобиля всем своим видом даёт понять, что это не что иное, как Bentley. Созданием внешнего вида кузова занимались именитые дизайнеры. Они придали ему строгие черты и удлинённый капот. Именно благодаря длинному капоту сразу можно определить, что перед нами находится самый настоящий Bentley.
 Для оформления интерьера применялись высококачественные материалы. Следовательно, внутри тоже всё выглядит отлично. К тому же салон достаточно просторный. Здесь может без проблем разместиться не только водитель, но и любой пассажир, какое бы место он не предпочёл. Удобно сидеть даже на заднем ряду. Всё это благодаря большим размерам суперкара. Водительское кресло заметно приподнято. Это было сделано намеренно, так как длинный капот мешал бы полноценному обзору, если бы водитель сидел чуть ниже. Для того чтобы более удобного расположиться на сиденьях можно воспользоваться опциями регулировки. Несмотря на мягкость, кресла обладают профилированными спинками. На втором ряду кресел нет. Там гордо располагается диван, обитый натуральной кожей. Для обеспечения пассажирам большего комфорта создатели установили внутри салона откидные столики.
 Измерительные приборы на панели управления отличаются большими размерами и имеют вид старинных механических часов. Дисплей мультимедийной системы расположен под специальной деревянной накладкой.
 Под капотом располагается двигатель, который обладает объёмом 6,75 л. Благодаря двойному турбонаддуву он развивает мощность свыше 500 л. с. Автомобиль становится необыкновенно проворным на дороге. Максимальная скорость доходит едва ли не до 300 км/ч. Для разгона до первой сотни требуется чуть более пяти секунд.